Найти теория чисел читателя

Я выпускница физики, но написать теорию количество бумаги в качестве хобби. Пару профессоров читали его кратко, хотя это не их поле они дали положительный отзыв и предложил мне отправить его профессоров, работающих в этой области. Я послал его к 8 профессоров и никто не ответил Мне. Я спросил оригинальной профессор, что происходит, и он сказал, что, вероятно, следующие: Характер бумаги (теорема Ферма) и будучи любителем математик это будет вызывать воспоминания о всех неудачных попыток на эту проблему на протяжении веков. Даже если это правильно, что не имеет значения, они будут бросать его в мусорное ведро без прочтения. Он предложил мне, возможно, придется платить квалифицированный читатель, чтобы оценить ее, так что я интересно, как я могу найти квалифицированного теория чисел читателя. Нет объявлений для читателей по математике и я не хочу написать все по теории чисел паутины, пока я не найду один.

Спасибо за любые советы.

+180
Philippe Carphin 2 мар. 2013 г., 0:14:30
40 ответов

До бакалавра и магистра была введена в австрийские университеты, первые степень студент смог магистр - или Diplomgrad (магистр или диплом-диплом). Заголовки можно разделить на три категории:

  • Магистра/магистра присуждается за исследования в области естественных наук (маг.РЭР.нац), фармацевтика (маг.фарм.), закон (маг.к. ю.Н.), теология (маг.theol.) и так далее. Эти исследования обычно длятся 8 до 10 семестров.

  • Диплом-Инженер/Сайт Diplom-Ingenieurin (Дипл.Инг.) степень технического наук. Эти исследования обычно длится 10 семестров.

  • Доктор дер Heilkunde (д-р мед.Унив.) на самом деле степень магистра по медицинской доктор. У этого есть странное именование, потому что это не степень доктора наук. К сожалению, ветеринар заканчивает с Мэг.мед.вет. Медицина, как правило, должен быть изучен в течение 12 семестров.

Хотя названия имеют разные названия в зависимости от типа университета и тип исследований, они считаются второй по величине степени в Австрии. Английский перевод будет---в зависимости от исследования-один из магистр искусств (ma), магистр права (LLM), магистр наук (МСЦ), врач (MD) и так далее.

Имея одну из перечисленных выше градусов обычно требованием для начала обучения в аспирантуре. Аспирантуру закончить докторскую степень (доктор чего-то). Так есть это доктор РЭР.Нат., Доктор юридических наук, Доктор theol., Д-р техн. (после дипл.Инг.), Д-р мед.вет., и д-р мед.Унив. Эт практ.мед. (это истинная степень доктора медицина). Это обычно переводится как доктор философии.

Когда бакалавр-магистр-системы было введено в моем университете, они бы просто разделить обучение на две части. После 6 семестра, можно было бы получить степень бакалавра и после 4 семестра они будут получать магистра/диплом (мастер). Имея только степень бакалавра недостаточно для начала доктор.

Есть еще один тип университета в Австрии называли в fachhochschulen (университеты прикладной науки). Их исследования заканчиваются маг.(FН) или дипл.Инж.(НР) после 8 семестра. Эти вузы не допускается, чтобы предложить аспирантуру. Однако, имея такой степени позволяет начать докторскую степень в обычный университет, но приходится посещать дополнительные курсы (часто в течение 2 семестров).

Австрийское министерство образования опубликовало степени и их международные эквивалент (формат PDF).

+1000
StaringFrog 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос: после получения докторской степени, это плохо, чтобы удалить из вашего резюме, что вы уже получили степень бакалавра (возможно, от нижнего-е место)?

Да, я думаю, что это плохо в большинстве случаев. Ваша биография должна быть комплексной описанием вашей академической истории. Технически говоря "краткие биографические данные" не очень резюме на все. Это действительно формальность, потому что названия этих "как ЧВ, но короче" документы часто используются для различных целей, включая публикацию на сайте и проекта для получения гранта. В частности, когда вы обращаетесь за правительственных субсидий необходимо включить в биографический очерк; в отличие от того, что вы могли бы ожидать, это не краткая виньетка о вашей жизни рассказ, но на самом деле сильно сокращается резюме, как правило, не более двух страниц. Что вы вкладываете в данном документе, тщательно прописанный НФС: ваше высшее образование - это одна из вещей, которые они просят. В общем вопрос длина мне кажется, чтобы быть отвлекающим маневром: как многие институты бакалавриата у кого-то есть? Данная информация принадлежит на первой странице любого резюме, сколько страниц не менее актуальна.

Возвращаясь к общему вопросу, цель в резюме любой длины для описания академических и профессиональных историей. Здесь представлены два основных принципа (академическая) резюме:

(I) они должны быть честны и откровенны.
(II) при условии (я), они должны покрасить кандидата в наилучшем свете.

Если вы не хотите, чтобы ваша организация преддипломной потому что вы не хотите, чтобы люди знали эту информацию, то на мой взгляд вы нарушаете (я). Кто-то пытается скрыть такие элементарные и безобидные информация представляется проблематично unforthcoming по академическим стандартам.

То есть (второй): если опустить упоминание вашего учебного заведения студентов из вашего резюме, то многие люди будут подозревать, что вы делаете это по причинам, иным, чем на рейтинге учебного заведения. То, что я думал:

  • Возможно, вы не получали степень бакалавра по всем. (Это бывает редко, но может быть проблемой в некоторых случаях. Или может быть, вы утверждали, что иметь степень бакалавра, чтобы попасть в аспирантуру, но на самом деле не. (Опять же редко, но сумасшедших вещей было!) В любом случае, это вещи, которые человек не должен беспокоиться о если это не так.

  • Тут что-то нечисто или проблемы о вашем додипломного образования: например, возможно, ваша степень получил отменена позже. Если вы не перечислите учреждения, то мы не можем даже в принципе расследовать, и это повод для беспокойства.

  • Возможно, вы пытаетесь скрыть, сколько времени вы потратили в школе или сколько времени вы потратили из него. Хотя (по крайней мере в США) ваш возраст-это действительно не наше дело, мы имеем право замечать и учитывать, если вы потратили десять лет из школы в перерывах между бакалавриата и магистратуры градусов. Когда я смотрю на резюме кандидатов, я вычислить количество лет между степенью бакалавра и доктора. Люди, которые сделали свое бакалавриата давным-давно (как мне кажется), скорее всего, либо быть немного меньше, чем норма или необычайно зрелыми, решительными и опытными (другими словами, это бимодальным). Я тоже во многом подписаться на "настоящее мастерство, за десять лет напряженной работы" школа мысли, что считает в различной современной литературе, поэтому, если я вижу, что кто-то, скажем, всего восьми лет мимо их зачисление на бакалаврскую программу, то я ожидаю, что они, с одной стороны, немного зеленый, а с другой стороны, все еще на подъеме. Если вы провели десять лет в отрасли, применяя вашу работу бакалавра, то обучение будет разным.

Наконец, позвольте мне сказать, что даже предпосылка бытия смутился, ушел в низший ранг заведения бакалавриата, кажется, подозревают меня. В США, большинство людей решили, что они хотят академическую карьеру лет после принятия решения о их заведении студентов, поэтому отправившись в ничем не примечательной студенткой института, достаточно распространенное даже среди людей. Кроме того, многие рассматривают высшее образование как явно "отрицательное время". Другими словами, если я знаю, что ты получил степень PhD первое место, а потом я узнаю, что ты ходила к посредственным студентом учебного заведения, то, учитывая, где вы находитесь сейчас, узнав о том, как далеко вы приехали ты выглядишь, если что-то лучше, не хуже. Если у вас есть свой старшекурсник степени в Гарварде или Принстоне, наверное, неплохие программы выпускник будет принять шанс на вас, даже если вы не все, что хорошо. Однако, если вы идете в университет Гонзага и тогда попасть в топ-программе (я не придираюсь, Гонзага, а скорее выбирают реальный пример из жизни высокого полета единомышленник мой), то Гоша: вы действительно должны быть хорошие.

+998
Serberker 13 окт. 2010 г., 22:36:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, это достаточно часто.

Руководство для авторов, как правило, описывают, что ожидается от сопроводительного письма, а также сам документ.

Выполняйте эти рекомендации.

Если есть сомнения, спросите у редактора журнала, но это должно быть редко зарекомендовавших себя журналов, имеют огромный опыт, что руководство (по моему опыту) склонны быть довольно ясно, и, чтобы заранее ответить на все Часто задаваемые вопросы.

+957
foxtrot1911 10 дек. 2019 г., 19:42:28

Хороший учитель и хороший исследователь-это отдельные навыки. Если у кого-то есть работа, которая требует навыков, они должны быть оценены на обоих.

+921
Red Devil 20 авг. 2017 г., 12:48:12

Это возможность продать себя. Вопрос задан нечетко, которая позволяет взять разговор на любую тему, вы хотите воспитать. Преподавания? Исследования? Потенциальные коллаборационисты?

Вот краткий список идей, которые я использовала, когда у меня подобные вопросы:

  • Я могу научить Х, который я думаю, мог бы помочь кафедре.
  • Мои научные интересы пересекаются с игрека.
  • Никто в настоящее время департамент проводит исследования в З.

Другой метод заключается в преобразовании неясные вопросы на вопросы, на которые вы можете ответить. Я сделал это много. Смотри мой список вопросов, которые мне задали во время моего факультета интервью для Больше идей.

+920
Jac B 1 июл. 2018 г., 19:22:12

Я иностранный студент из стран Азии. Недавно я написал один кандидат руководитель также место университета в Лондоне с моим резюме прилагается, чтобы увидеть, если есть любой кандидат возможностей для меня. Руководитель ответил Мне очень быстро и пригласил меня для разговора по скайпу с ней. Она только попросила мои научные интересы, но ничего другого в чате в скайпе , что я на самом деле рассматривается как неформальное интервью (она даже не вводить ее в лабораторию для меня). После разговора по Skype, она попросила меня написать свое предложение и приступить к официальной программе, который заставил меня думать, по крайней мере, она была счастлива с моим приложением. После этого, я подготовил несколько научных идей и послал их ей. Она, наконец, согласилась с идеями и отредактированы предложение для меня несколько раз. Отправлять ее первое письмо к завершению исследовательского проекта, мне понадобилось около трех месяцев. У нас было более 20 писем и более одного чата Skype в течение этого времени. Так как он был чрезвычайно сложный и тиры процесс, я думаю, что причина, почему она продолжала помогать мне с предложением, потому что она хотела взять меня в качестве ученика. В противном случае, она может сказать " нет " в любых этапах этого процесса. Требования вуза, чтобы иметь формальное интервью для всех потенциальных аспирант. Интервьюер стал кандидат медицинских наук руководитель. Однако, я отверг ее после официального интервью, которое я не мог понять вообще. Если вы хотите отвергнуть меня, зачем вы тратите столько времени на меня и дать мне ложную надежду? Я просто думаю, что это не очень этично, как если бы вы сказали не ранее, я бы имел шансы найти другие надзорные органы в том же университете (я действительно хотел сделать в этот уни, руководитель был на самом деле менее важно). Так мне интересно, вот как вы думаете об этом руководителю (я.е почему она меня отвергла, в итоге пока писал предложение со мной в течение последних трех месяцев) и если это нормально в Западном/культура Великобритании? Спасибо!

+918
user26835 16 июн. 2018 г., 14:12:47

Может кто-нибудь помочь мне с данными нанимают постдоков в компании и частного сектора в Канаде? Я хочу выяснить число и темпы промышленного постдоком в Канаде (в том числе постдоков в университете, компании, правительства и т. д.) В последние годы, что очень важно для моего исследования.

+915
conorgriffin 3 сент. 2017 г., 15:21:06

Отказ от ответственности:

Я не против именования академики в своих областях, вероятно, Geoffry Хинтон, Крестный отец машинного обучения, который был изгоем в своем научное сообщество до конца из начала девяностых и его идеи сбываются. Некоторые из них заслуживают скорее Geoffry Хинтон, когда он сказал, что будущее студенты, которые будут подозревать каждое слово, которое я сказал.

Амсво на ваше утверждение спорно зачем нам имя, что академик как знаменитости, которые делать, и какая выгода за?

Конечно, это большой вопрос, и есть много преимуществ, чтобы делать чью-то работу отлично, возможно по политическим причинам, получение репутации, гранты, и многое и, самое главное, доминирующее поле и идей, которая превращается в токсичные академической жизни.

Мы являемся человеческими существами и мы можем легко быть затронуты слов и Аврора создан вокруг человека, и вот в чем фишка, вы превозносите себя работы профессора института, и в СМИ все время, это своего рода положительный маркетинговый, но это оказалось отрицательным.

Я пытаюсь ответить на ваш вопрос, как мы можем отбить эту привычку иметь звезда, и каждое дело он(она) - это как священная книга, и никто не может проверить целостность работы.

Я должен сказать, что я страдаю морально, потому что я был вынужден уйти из своего первого кандидата год, потому что я предложил методику против предложенной одним из звезда в своей области, который сотрудничал с моим бывшим начальником.

Я нашел их работа не удалась и не может быть применен для используемого приложения, однако, им удалось опубликоваться в верхнем ярусе площадки, и он тут вопрос в другом о целостности журналов и места себе, я нашел серьезные ошибки, от этого и плохо написанные его кооператоров, которые также работали со мной, так в итоге мне сказали, Вы не можете сделать что-то против его теорий и бла бла, Конечно, я сделал ошибку, я не должен спорить с ними и следовать за стадом.

Так что, я думаю, обескураживающая привычка иметь звезду это совершенно невозможно, так как по моему скромному мнению это как банда, все знают, что эти результаты не воспроизводимы, но никто не говорит.

Я думаю, что лучший случай-это Шен скандал, где он был звездой и оказалось, что он фабрикует результаты.

Мой ответ прост: если вы нашли серьезную ошибку в работе этих знаменитостей доклад его, как это произошло в школе скандал. Конечно, у нас еще есть те, заводная головка на местах, кто лицемер и я могу сказать, что быть честным в науке сделало бы вас изгоем, иногда нужно пройти путь звезды, чтобы быть признанным и то, что случилось со мной после того, как выгнали, всех забыть меня и даже не посмотрел на работу, которую я доказал, и я борюсь, чтобы получить в пути снова.

Подводя итог, быть честным и не быть полностью ослеплен этих личностей и сообщать о них, если вы смотрите серьезную ошибку в своей работе, однако я боялся бы, что вы были бы изгоем вашего общества, так, в конце концов, это зависит от совести исследователя.

+891
retracile 1 мая 2013 г., 22:10:32

Тебе ясно сказали, что опубликованный вашей газете и Ваше имя. Независимо от того, кто представляет эту бумагу или эту работу, ваше имя будет навсегда там. Всем, кто будет искать этот документ, чтобы узнать больше об этом исследовании будет видно, что ты соавтор, независимо от того, кто на самом деле подарил.

ТЛ, доктор; я бы не слишком беспокоиться об этом.

+842
venugopal santhosh 18 авг. 2016 г., 0:53:16

Это не совсем прямой ответ, но оказывает влияние на этот и подобные вопросы:

Если студент способен выучить с их консультантом, так что они могут написать лучше предложение, разве это не хорошо? Или, в шутку, обязательно что-то консультанты не должны распространять полезный, содержательный, экспертную информацию для их advisees?

(Удивительно для меня, некоторые из моих коллег говорили мне, действительно, что это неэтично дарить аспирантов любую помощь по своей дипломной работе, например. Не было возможности иметь еще вменяемый разговор о том, что "советник", в рамках такой гипотезы...)

Также потенциально запутанным: существует много мифов пропагандируется в интернете, что говорит о том, что 20-нечто (возможно, особенно в STEM полей?) "все выросли", и вскоре стали мировыми экспертами в то, что они делают. Это ужасно неудобно, во многих отношениях. Е. Г., как следствие, безусловно, один советник не поможет (не то что десятилетия опыта может помочь: главный просчет повлекшее по неопытности кажется, неспособность оценить преимущества опыт...) ... а потом как логическое передергивание, что один советник _ought_not_ помочь. (Поскольку они не могут, во всяком случае?)

По моим наблюдениям, многие талантливые, умные люди тратят слишком много энергии на попытки (часто по эгоистичным причинам) быть досрочно интеллектуально/математически "независимая" из "стариков" (=факультет). В мой собственный непосредственный опыт, буду очень хорошая программа выпускника в математике помог мне преодолеть понятие, что математики был "хороший автомобиль для эго", даже для самых лучших математиков. То есть, учиться (и уважая) усилий других людей является, пожалуй, главным навыком человек должен стремиться.

Е. Г., если можно обратить внимание на опытных специалистов, достаточно хорошо, чтобы написать общение-получив предложение, одним это удается, не только в смысле денег, а в плане усвоения больших математической культуры и знаний. Нелепо возражать против этого. Это было бы более по существу рассмотреть относительную неудачу советников, которые решают... по какой причине... в со-держать такое руководство. (Учителя, которые не учат? Консультантов, которые не посоветуете? И т. д.)

Еще, да, я знаю, есть несколько поверий, которые находятся в крайней противоположности выше.

+839
Danzelot 19 мая 2013 г., 5:57:30

Многие университеты присваивают почетных званий, таких как "почетного доктора". Это не доктора наук, но все еще может иметь отношение к вашему вопросу. Я часто видел этих типов степеней награждаются люди, которые внесли большой вклад в научное поле за пределами научных кругов (но иногда и гораздо меньше, тоже вижу в этом Вики-раздел о спорах за почетные звания), как правило, за работу, которая была подключена к награждению университета. Поскольку они начисляются на различных видах вкладов, формальные критерии, когда с ними тоже весьма расплывчаты. Во всех случаях я знаю, они также начисляются в зависимости от внешних номинаций, а не самовыдвижение. Наконец, получатели обычно не использует кандидат или Доктор звания. Звание почетного доктора определенно не таскать же академических вес как кандидат, но иногда может еще быть полезно, особенно если они от солидного заведения. В качестве примера, в данном разделе содержится дополнительная информация о том, как звание почетного доктора используется в Швеции (в данном случае Уппсальского университета).

Также отметим, что помимо "законных" почетный диплом от престижного университета, некоторые мошеннические insititutions или диплом Миллс также использовать это же название для своих градусов.

+787
The Phit Method 2 сент. 2016 г., 19:37:21

Ответ зависит от вашего географического и академических областях.

  • Постдокторских позиций в Европе часто привязаны к конкретной исследовательской группы и финансируются за счет грантов, полученных начальник лаборатории/научной группы. Их доступность часто объявлял после успешной заявки на грант, что означает иногда весной в целом. С другой стороны, если у вас есть конкретный человек с которым вы хотите работать и вы уже это обсуждали, это хорошо, чтобы начать рано, так что вы можете помочь, насколько разумно с процессом подачи заявок на гранты. (Это при условии, что вы нанесли обоюдному согласию, что она будет нанимать вас, если грант будет успешным).
  • Постдокторских позиций в США и Канаде , в зависимости от поля, иногда финансироваться, как в Европейском случае, описанном выше, а иногда и финансируется Министерством (ведомственные", назван" докторской позиции). В последнем случае процесс приложение, возможно, уже начался, и вам следует обратиться к соответствующему торговых журналах или на досках объявлений, чтобы держать себя в курсе этих возможностей. (Я вижу, что ваш профиль показывает, прикладной математики, многие математические положения размещаются на MathJobs и AcademicJobsOnline, и вы должны, конечно, держать глаза на Сиам публикаций.)

    На самом деле, графика тоже похожа на преподавательских должностей в США: вы вообще планируете обратиться за осень и зиму (а иногда и лета) года до даты начала. (То, что вы должны имейте в виду, после того, как вы землю вашу работу постдока.)

  • Различных стран эквиваленты Национальный научный фонд также предлагаем постдок возможности финансирования с различными сроками. Например, в США НФС средств научных исследований в различных областях. И вы, вероятно, уже слишком поздно: срок математика была на прошлой неделе. В то время как швейцарский НФС имеет postdoct программы, чей срок не в феврале следующего года.
+786
Tom Conder 28 июл. 2011 г., 20:09:33

Это зависит, в США, например, я не думаю, что они признают мастеров из других стран, пара друзей у магистров сами, прежде чем делать свои докторские степени и обоим пришлось сделать дополнительную мастера (больше, как это только что произошло где-то в середине)

Теперь, в Японии, вы не можете попасть в докторскую степень, если вы не имеете степень магистра и звание, чтобы показать его. То есть для всех вузов, а не некоторые из них. Единственный случай, когда это не норма в естественных науках. Но в Японии, как и в Великобритании, аспирантура 3 года (обычно) у вас нет классов (ну, несколько, вроде 4), и вы должны исследовать большую часть времени.

+748
hzm1016 3 июн. 2010 г., 14:21:35

Я определенно предлагаю дипломированный финансовый аналитик программа (ака, CFA экзамен, https://www.cfainstitute.org/pages/index.aspx) для изучения нескольких "жестких" навыков я ожидаю, что бизнес-менеджер, чтобы - например, бухгалтерского учета, основы финансов, элементарных количественных/организаторские способности и т. д.

Это не только практически бесплатно по сравнению со стоимостью МВА - общая стоимость = $4000 можно - это, с учетом соответствующих, реальных, ощутимых навыков и знаний, гораздо более жестким и всеобъемлющим, чем, вероятно, любой программы MBA (объяснение ниже).

Хотя я точно не знаю, что вы подразумеваете под "разумный уровень поддержки (обучение в ассистентуре)", если трактовать как "желание получить необходимые знания", я считаю, что это лучший маршрут, доступный независимо от того, сколько у вас денег. Если эта интерпретация неверна, то, надеюсь, следующие будут немного помочь.

В то время как программа CFA считается программа уровня выпускника, это не фактический университета "магистра". Это может быть проблемой, если рассматривают культуру управления, а в более широком современном бизнесе.

Прежде всего, вы можете получить степень MBA в около 2 лет. Кроме того, вы можете сделать это во время применения очень мало усилий. Конечно, это все зависит от школы, в то время как ЦФО занимает по меньшей мере 4, Если вы сделаете это через. (Последнее, что я видел, процент успеха на уровне 1 ЕГЭ 33% - был ли когда-нибудь по программе MBA, что не 2/3 своих восьмиклассников в любой данный год? Уровни 2 и 3 имеют цены немного выше, где-то около 45-50%)

В сочетании с тем, что высшее образование, особенно в таких смежных областях, превратился почти полностью в инструмент классового разделения и социальная иерархия (и от обучения и воспитания), то может быть (и я уверен это так), что МВА-это не для обучения, знаний, умений, навыков, производительности и т. д. и т. п. а скорее как необходимое условие для принятия в управление/Бизнес класс/социальная структура.

Для доказательства этого видим рост в административный орган вузов по сравнению с факультета и в сочетании с абсурдными роста расходов и спросите себя, как это повлияет на общество в целом и почему это необходимо. Не устраивает? Нужен стат?

Согласно статье Энди Беккет в недавней публикации "Гардиан", "в 2017 году половина выпускников в Великобритании были официально классифицированы как “работают в режиме нон-высшая роль”.[1]

Совместить эти лакомые кусочки, с тем, что оценить успехи, заслуги или успехи руководителей, или класс/квалификации/учебного плана, обычно связанных с их образования чрезвычайно трудно, если не невозможно. И мысль о том, что вы действительно платите за с MBA-это принятие на социальный класс можно, по крайней мере, кажется правдоподобным.

Теперь, очевидно, что я не фанат всего делового мира и состояние высшего образования, но, я думаю, трудно спорить, что значение в программе МВА не является, по крайней мере, в некоторых существенным образом, зависит от того, что это означает для социального статуса. И это значение должно быть учтено при доступе к программе CFA, в котором отсутствуют такие факторы.

Еще часто ссылаются на источник бизнес-школы ценность заключается в том, что "сеть". Я бы с удовольствием на помойку эту идею, так как это буквально противоположное тому, что университетское образование направлено на то, чтобы быть (стремление к знаниям, кто?) но, это на самом деле держать как-то какую-то ценность, и то, что источником стоимости отсутствует в ЦФО.

И, в доказательство моей претензии к бизнес-школе и управления и подкрепить идею о том, что мы не можем даже быть уверены, если любой из его или ее учения имеют какую-либо ценность или истина вообще, не забывайте, что бизнес - /МВА привели мир в последнее время не смогли предсказать, понять или даже признать полный крах системы они были, предполагают, чтобы понять и полностью отвечает.

Если вы можете абстрагироваться от эмоций такого заявления и его содержание может вызвать и понимаю, что моя цель состоит в том, чтобы сравнить программы я предложил в качестве ответа на ваш вопрос, то станет очевидным, что, хотя очков у меня может быть спорным, провести некоторое количество правды. Из-за этого и что я не думаю, что я полностью понимаю то, что вы ищете, я думаю, эти моменты имеют значение при рассмотрении альтернатив.

В любом случае, это долго, смысл в том, если вы ищете, чтобы узнать принципы управления вы бы хорошо покупка может пару сотен баксов книгами. Это, по сути, ЦФО сочетается с трудный экзамен, чтобы проверить себя. В любом случае, удачи.[2]

[1] https://www.theguardian.com/news/2018/jan/19/post-work-the-radical-idea-of-a-world-without-jobs [2] Полное раскрытие,я прошел первые 2 уровня экзамена перед акцентом на разработке программного обеспечения. Но я могу подтвердить тот факт, что он является довольно сложной, но, безусловно, достижима.

+724
clara 6 сент. 2011 г., 22:18:45

Аннотация: профессор в моем отделе, который, кажется, изменения климата денье, предлагает мне финансирование для проекта, который не связан с изменением климата. Я должен принять его?

Для моего жалования в моем отделе, я многому учат. Это означает, 12-15 часов работы в неделю на следующий год. Много раз я мог ввести в исследования/вместо написания статей.

Мне предложили финансирование для проведения исследований по профессор. Исследовательский вопрос звучит интересно, не имеет отношения к климатологии, и, вероятно, приведет к публикации вместе с тем самым избавить меня от учебных обязанностей. Однако, профессор, предлагающие эти средства, говорит, что уровень моря не растут в ускоренном темпе.

Пожалуй, один экстремальный способ смотреть на это будет то, что он является изменение климата денье. Тем не менее, он заявил, что он не знает о других индикаторов изменения климата - он только отметил, что уровень моря не растут в ускоренном темпе, что это утверждение сторонники изменения климата.

Он сказал, что данные NOAA говорит об этом. Однако, сделать простой поиск в Google, я нашел эту статью на сайте НОАА- https://oceanservice.noaa.gov/facts/sealevel.html

Цитата из статьи: "Да, уровень моря действительно растет с возрастающей скоростью. Глобальный уровень моря повышается в течение прошлого века, а скорость возросла за последние десятилетия." Следовательно, его источником информации также представляется надуманным. Я должен принять финансирование от него? Кажется, чтобы хорошо выглядеть для моей жизни и карьеры в целом. Но я должен идти на компромисс в своих убеждениях и принять финансирование от него?-

+708
Karl Oskar Andersen 22 сент. 2019 г., 14:56:11

Да, представление чужой работы как свои собственные, без ссылок на источник является плагиатом. И если материал находится в открытом доступе, это также вероятно нарушение авторских прав. Чтобы использовать чужой рисунок, нужно разрешение и вы должны привести ваш источник. Обычное решение, если вы не можете получить разрешение, чтобы создать ваши собственные оригинальные произведения искусства, представляя информацию в свой собственный путь, но со ссылкой, откуда вы взяли данные.

+674
Liggamint 29 сент. 2015 г., 16:51:25

Как я вижу это следующим образом: основная работа рецензента судить о том, основные претензии, высказанные в статье, подтверждаются оценки. Основного редактора задание-заполнить конференции/ журнал бумаги, что было самым интересным требований и прошли проверку.

Если вы отправляете в бумагу, и рецензент жалуется, что необходимы дополнительные исследования, вы на самом деле есть два варианта: вы можете добавить исследования, или вы можете уменьшить силу вашей претензии. Если редактор жалуется, что претензий не интересно достаточно, вы должны смотреть на менее престижное место.

Короче говоря, это прекрасно, чтобы опубликовать незаконченный или отрицательное исследование, но вы должны быть очень честным об этом.

+656
aaronaskew 12 авг. 2014 г., 2:34:11

У аспирантов жалуются больше, чем люди в других профессиях?

Нет.

Цитировать Дрю Кэри:

Ах, вы ненавидите свою работу? Почему ты не сказал? Вы знаете, есть такие группы поддержки. Это называется все. Они встречаются в баре.

+522
Arie vW 29 окт. 2019 г., 10:26:55

Этот ответ был написан в предположении, что студент-это не грань, т. е. нужна медицинская помощь, и что он доверяет вам в качестве наставника, кажется, в случае из вашего описания.

Ты должен быть достаточно смелым, чтобы сказать ему. В классе, скажи ему, в сдержанный образом, чтобы не стеснять его, что вы хотели бы иметь серьезный разговор о своих студенческих обязанностей (или что-то подобное, но не забудьте поставить тоники/стресс по формальному содержанию разговора) после конца занятий. Если возможно, я бы этот разговор прямо здесь, в этой пустой комнате, которая находится где-то довольно безличное, так что он имеет меньше шансов думать иначе.

Я хотел бы начать беседу с того, что то, что я собираюсь сказать ему, что я думаю, что это из-за своей роли как учителя и человека. Потому что я беспокоюсь о реализации его потенциала как ученика, так и социальное существо, и ни в коем случае хочу вас обидеть. Использовать формальные выражения, тем более формальным, тем лучше, но баланс этой формальности выражая свое беспокойство за свое благополучие и успех в качестве студента, и быть нежным/спокойствие.

Начать с того, что ценность человеческой жизни измеряется не тем, насколько продуктивным является, как много друзей у нас, или как талантливый кто-то. Независимо от того, как мы смотрим, проанализировать, или самостоятельно, каждый человек должен быть уважаемым и уважать других. Несмотря на любые недостатки, которые у нас есть наши достоинства, не страдает с этим.

[Примечание стороны: ваше выражение «следует за мной повсюду, как щенок» может свидетельствовать о том, насколько далеко и зарубежных видишь его. Поистине сострадательный подход к работе, вы должны также работать над собой, чтобы увидеть ваш школьник не просто ущербные личности, но как кто-то равный тебе. Он твой товарищ. Он же человек, как и вы, чей-то сын. Преодолеть это чувство омерзительности, вы, скорее всего, не отвергая ее, но понимая, что человека там могут быть некоторые травматические эпизоды, которые привели человека, теперь он. 'Объятия' человека, а не недостаток.]

Теперь скажите ему, что вы собираетесь сказать, не должно быть истолковано как что-то среднее, или предназначены, чтобы быть вредными, но которые он, безусловно, хочется, и, тем не менее, он должен быть готов ее услышать. Подождите немного, чтобы это улеглось в его сознании. Пусть несколько секунд проходит. Выражение его лица должно быть изменено сейчас... если его стоя, задать ему, чтобы он сел (проявляет заботу), и подтвердить, что все, что ты скажешь это только из-за опасения учителя, ни больше, ни меньше. Спросите его, если он вам доверяет в этом вопросе? Он скорее всего скажет да. (если он говорит Нет, см. 1-й линии весь этот текст)

Теперь самая трудная часть.

Скажите ему, что в ваши профессиональные взаимодействия с ним, его запах был вопрос. Не говорю, что он плохо пахнет. Позвольте ему сделать вывод, что... если он не способен, то так и скажите. Спросите его, если он испытывает некоторые финансовые проблемы. Сделайте это, даже если вы думаете, что у него нет никакого. Цель этого заключается в том, чтобы облегчить его немного, поскольку он, скорее всего, принимать это на свой счет... при открытии шанс того, что причина этой проблемы гигиены, чтобы не быть с ним, вы даете ему путь к отступлению, чтобы сохранить свое лицо...

Если он плачет, дайте ему немного папиросной бумаги (принести заранее).

На не так есть шанс, что он злится на вас (скорее всего потому, что он злится на себя и весь мир), не терять самообладание и спокойствие. Не преувеличивай. Стараюсь быть понимающим и нежным, и все еще быть формальным. Его можно было ожидать от него, чтобы сказать некоторые обидные вещи, но не принимать их всерьез. Вы должны быть сильнее этого.

+494
maxrobustxtreme 17 нояб. 2011 г., 12:45:05

С диссертацией идет о научных исследованиях, имеющих некоторые твердые доказательства преуспеть в этом плюс. Вы можете изменить свой основной фокус на другой подполе после написания магистерской работы, так что не волнуйтесь, что он будет ограничивать вас.

Но мой главный вопрос к вам, что вы будете делать в это время, если вы не сделаете диссертации. Это будет по крайней мере, положительного влияния на приемные комиссии и потенциальных консультантов? Это кажется сомнительным, но можно, в зависимости от вашей ситуации.

МС не требуется для поступления на PhD в США, но положительный рекорд, который предсказывает успех, безусловно, есть. Делать все, что вы можете построить эту запись.

+449
Mechamod 29 июн. 2014 г., 10:17:26

Вы не должны иметь внешнего финансирования, чтобы быть принятым в аспирантуру, и ваша ситуация такая же, как и любой другой студент, который применяется: в большинстве случаев, результаты те заявки, в которых не будет известен до окончания сроки подачи заявок.

Что касается РА и ОП, это поле-зависимые вещи. Вы можете обнаружить, что некоторые отделы используют "центральный" фонды для поддержки студентов в их первый семестр или даже первый год (особенно в программах, где есть много курсовых по полной).

+438
tapwater 12 июл. 2013 г., 22:50:15

Было решено, что бумага не должна быть опубликована.

Жесткий этикет академического мира не позволяет никому в этом признаться. Документы должны быть приняты или отклонены по существу.

Так что причины должны быть для отказа. От того, что вы говорите, этих "причин", видимо, был синтезирован для того, чтобы дать оправдание за то, что уже решено.

Выйти. Даже если вы потеряете лицо перед своими соавторами, все забудут все это в 12 месяцев.

+404
ShoeLace 27 июл. 2016 г., 12:19:43

Я аспирант в настоящее время проводят исследования на высоком инженерном училище в Северной Америке.

Я становлюсь все более и более измученный на тот факт, что значительная часть исследований, проводимых в университете, а также публикаций в технических конференций, кажется, имеют очень ограниченное практическое значение, и без попыток решения проблем реализации. Многие из этих документов, похоже, будут опубликованы только ради него.

  • Один из ярких примеров-энергетика. Методики предложенный недавние выпускники энергетика настолько чрезвычайно далеки от практической реализации, то возникает вопрос, почему любой такой исследования должны быть продолжены.

    Власть-это безопасно критическое поле: человек может умереть после идти слишком долго без питания (пример), а промышленность сама сильно регулируются государством. Алгоритмы, которые были предложены с моей научно-исследовательский отдел, а также многим понравится полностью игнорировать вещи как гарантии безопасности. Кроме того, крайне маловероятно, что государственных служащих в электроэнергетике будет опираться на некоторые биологии мотивированный или обучению на основе алгоритма для организации питания в миллионах собственно люди. Есть несколько десятков лет хорошо регулируемых рынках энергии!

  • Но власть-это лишь один пример из многих. Я читал много документов по обработки сигналов и теории управления. Большинство статей полностью математика и доказательства основываются; предлагаемые ими методы математической так, с крайне ограниченным надежности и гарантий безопасности и т. д. Эти ученые больше озабочены эпсилоны и дельты , чем как их предложенные методы могут быть реально реализовано в машинах или мобильных телефонов.

    В "реализации" в наше время это просто моделирование Матлаб, несколько уравнений и графиков. Даже во время преддипломной инженерную подготовку, мы видели, как трудно перейти от моделирование фактического программного обеспечения/аппаратных средств, которые люди могут использовать. Я могу легко показать вам очень технических документов из этих полей, опубликованные людьми, которые даже не заботятся о читабельности своих нотации, не говоря уже о практической реализации.

  • Так что это вполне закономерный вопрос, почему кто-нибудь использовать эти высоко-теоретические, и предположение Ладена результатами исследований. Это непонятно, что такое "мал-усиление сигнала должна принадлежать гильбертовом пространстве на расширенный полуоси" на самом деле означает в реальной жизни кэша. Кроме того, многие документы полностью без каких-либо упоминаний о практической реализации алгоритмы, так что он совершенно неизвестен, Если кто-то будет на самом деле иметь возможность использовать эти результаты исследований.


Инженерные изыскания-это, в конечном счете, использоваться для создания новых технологий, которые обещают улучшить жизнь людей. Однако, это мне неизвестно на данный момент, как в "летучей мыши эхолокация на основе мета-эвристический алгоритм для отправки ядерного генератора" может воспользоваться любой.

Поэтому мой вопрос сводится к тому, как мы как исследователи должны попытаться преодолеть разрыв между высоко математическое, сугубо теоретический характер современных инженерных исследований и практической реализации результатов исследований. Что хорошего инженерные изыскания не имеет практического значения?

+395
SpeedRacer 15 сент. 2011 г., 8:58:46

Можно быть одновременно кратким и всеобъемлющим.

Буду краток в основном по электронной почте: завершен х МООК от установленных институтов.

Обратитесь к приложение для полный список. В том случае, если потенциальному руководителю плевать на всех, он может взглянуть на список, чтобы увидеть, если он на всех впечатление.

+378
rock321987 6 июл. 2019 г., 21:31:34

Да, есть некоторые открытым исходным кодом альтернатив. Программное обеспечение и оборудование бланке является частной собственностью.

+359
Jamie Poitra 22 мая 2019 г., 12:45:20

Чтобы добавить к уже хорошие ответы и комментарии. Правило приводит к "количество минут разговора"/2, но это число имеет огромное стандартное отклонение. Таким образом, обе гораздо более и менее все еще может быть хорошо. Очевидно, вы должны убедиться, что вы получить ваше сообщение поперек. Я видел кто-то использует до 30-40 слайдов в презентация в пять минут, но тогда это был способ создать "ручной анимации". Тем не менее, было очень эффективным и дал желаемый результат.

Проблема в том, что вы должны рассмотреть, насколько подробно нужно объяснять ваши главные пункты. Вы также должны думать о том, сколько времени вам нужно обсудить каждого слайда. Легко просто сделать кучу точек, и на самом деле не сказать ничего. В этом случае вы должны рассмотреть вашу аудиторию. Если цель разговора-ваши товарищи в отделении, то они не так глубоко вовлечены, как сверстники в вашей суб-дисциплины. Если аудитория требует большего фона, вы, вероятно, не может использовать огромное количество слайдов, потому что люди скоро потеряют след. Со специалистом аудиторию, которая сможет понять горки интуитивно, может быть хорошо.

Скорость также является фактором. Если у вас есть, чтобы количество материала необходимо ускорить и вы, скорее всего, не закончим вовремя. Вам нужно изнурять себя и подумайте, как ваш разговор будет восприниматься. Поспешная разговор никогда не весело. Итогом вполне может стать презентация, где вы думаете, есть пробелы. Но это, как это. Вы должны принимать решения о том, что должно быть включено а что может быть отброшено. Иногда вы можете добавить выбрасываемого материала (фигур) к концу беседы в случае, если кто-то задает вопросы, где они могут быть использованы для ответа. Что обычно попадается как хорошо подготовлены.

Сокращение. Поскольку вы спросите, если как можно снизить слайды, я предлагаю глядя на каждого и думаешь: зачем это нужно? Я особо задумываясь о цифрах. Необходимо в данном случае означает, что если он говорит что-то уникальное, что используется для создания к выводу(ы). Дополнительный вопрос перед удалением это возможно, если она может быть объединена с другой слайд?

Наконец, и как побочный комментарий, Я не думаю, что вы новый Бимер виноват. Используя Бимер/латекс отлично подходит и для меня тот факт, что производя скольжение медленнее, чем, скажем, в PowerPoint-это бонус. Это помогает мне от всего производить слишком много слайдов, так как я успел подумать о всех и каждого, как я иду через этот процесс.

+347
Jeka Lysenko 16 дек. 2012 г., 0:09:08

Мой проект бакалавра означало, что у меня встречи раз в неделю на 10 минут... встречи у меня осталось 3 недели работать... так это зависит, но для студентов, раз в неделю достаточно.

Некоторые аспиранты имеют ежедневные разговоры, другие реже, но это зависит от темы, области и вовлеченных людей.

+344
farhan patel 25 июн. 2019 г., 9:34:13

Существуют ли какие-либо исследовательские проекты в области математики,науки о данных и т. д. студенты могут принимать участие в интернете? Видел что-то подобное? Ну, я погуглил и нашел что-то,но мне нужно больше информации.

+336
Maaribou 11 окт. 2017 г., 20:49:25

Я хотел сказать, профессор, что вы заинтересованы, но не обязательно ожидать от него/нее, чтобы сказать да или нет сразу. Вместо того чтобы сказать "вы бы посоветовали мои докторантуру?", просто сказать, "я планирую делать кандидат и мне интересно работать под Вашим руководством."

Вы, вероятно, получите "давайте посмотрим, как это первый проект выходит", но это будет легче обсуждать в будущем и профессор будут знать, что вы заинтересованы.

+302
madeline brown 2 янв. 2016 г., 5:43:38

Я, как преподаватель, использую Википедию часто, когда мне нужно краткое введение в какой-то теме. В основном когда я решаю, на какие тексты моих студентов должен читать на семинаре, я начала в Википедии. Здесь у вас отличное резюме многих важных работ. Вики исследования могут, конечно, оказаться совершенно бесполезной, но в большинстве случаев я все-таки сэкономила время: прочитывая сотни книг и журналов снова, чтобы выяснить, что определенный текст не соответствует моим потребностям, стоит мне гораздо больше времени.

Во всяком случае, я никогда бы не привести оттуда и ни я привести моих студентов оттуда. Но это также имеет отношение ко мне вообще быть против онлайн-цитирование. Это просто не надежно. Веб-сайты могут исчезнуть или быть изменены в любое время, не оставляя следов старого государства. Не так книги и журналы: старые издания по-прежнему доступны, когда новые печатаются, так что вы всегда можете вернуться назад и, если информация была неверной, выяснить, как ошибка могла произойти.

+230
sulaiman khan 2 июн. 2018 г., 4:47:34

Для меня, простая попытка достичь хоть один положительный момент в день и держись за это. Если все остальное не удалось, я еще что-то, что я могу чувствовать себя счастливым. Это может быть как малые, как автоматизировать некоторые рутинные задачи, которые я неоднократно делал вручную, готовят на пару фигур, которые будут полезны для некоторые презентации/публикации и т. д.

Очевидно, это предполагает, что вы несколько параллельных дела, но это всегда хорошо в любом случае. (т. е. "не все яйца в одну корзину")

+184
user3280383 25 мар. 2013 г., 8:46:07

Типичным решением этой проблемы является, с разрешения вашего советника и комитет, чтобы уменьшить объем вашего тезиса. Я знаю людей, кто успешно защитил кандидатскую диссертацию после 7 или 8 лет, хотя точно такой же тезис считался бы слишком небольшим, чтобы быть приемлемым для одного человека после 4-5 лет. Комитеты и надзорные органы, как правило, с пониманием относятся к данной ситуации и искать выход.

В частности, если вы говорите, что многое из моих предыдущих работ не мог быть использован ввиду его возраста, вы, вероятно, следует пересмотреть эту мысль. Если вы сделали работу, и это имело смысл в то время, это потенциально то, что вы могли включить в ваш тезис. В подавляющем большинстве диссертации сегодня устарело, но это не значит, что ступени должны быть отменены.

+178
Zandor Smith 14 авг. 2014 г., 21:00:58

В ссылке на "специально, чтобы проверить, если они на самом деле сделал эту ошибку или, если их методы не были достаточно детализированы". и "не помнит подробностей их анализа."

Будьте очень осторожны, когда вы написали вашу рукопись, и не предположить, что авторы сделали эту ошибку. Это прекрасно, чтобы сказать нечто вроде: "есть два способа сделать эту процедуру, и это не отражено в литературе, что это правильный путь. На самом деле, многие авторы не уточняют, будут ли они делать или Б. Мы покажем, что только б верны." Это также хорошо, чтобы сказать, "если авторы сделали, это будет предвзятости при их анализе [...]" - и указать, является ли или не имеются признаки этого эффекта.

Это оба вежливым (путем предоставления презумпцию невиновности), а также позволяет сделать более консервативный, но уверенно утверждаете. Это также поможет вам! Если вы пишите статью предполагая, что другие люди сделали анализ неправильно, судья может сказать: "Нет, мы не делали, мы делали б все, кто не идиот, знает, что нужно делать Б" - и это не сулит ничего хорошего. Но если вы говорите, "учитывая те методы, которые обычно описываются, это невозможно сказать, если эти результаты являются точными," это и так, и гораздо сложнее оспорить!

+170
Jim Bray 12 февр. 2013 г., 13:04:23

Немного фона на мой вопрос. Недавно я градация с моей степень бакалавра в области компьютерных информационных систем и ищу реализовывать магистерскую программу. Я тоже вышла замуж с 3 детьми. Я ищу советы на дорогу. Два пути я смотрю на это сделать на мастер компьютерных наук в программе информатики в Университете штата Колорадо или магистра естественных наук в программе информатики в Университете штата Айдахо в Бойсе.

Причины я ищу в программе ХСС, потому что это могут быть завершены 100% онлайн. С моим недавним отстранением от военных, начиная новую карьеру, а то, что я взял много онлайн-классы в прошлом подтолкнуть меня к этой программе.

Я раздираема программу БСУ потому, что программа ХСС не имеет требования к диссертации при БГУ делает. В моих планах продолжить на PhD программу в какой-то момент, так что преимущества выполнения дипломной работы представляется достаточно большим. Я тоже местных в БГУ и будет иметь по полной программе как традиционный студент. Тем не менее, что "традиционный студенческий" статус-это как бы моя сдерживающим фактором. Как отец 3 детей, было бы очень трудно будет по ночам в класс.

Короче говоря, завершает диссертацию стоит подчеркнуть, что поставят на моей семье пришлось посещать вечернюю школу? Бы я быть столь же конкурентоспособными на докторскую программу позже по завершении программы мастер ХСС это? Чтобы быть ясным, я не прошу для сравнения двух разных программ.

+130
Dominik Rodzen 3 окт. 2017 г., 5:04:38

Допустим, что Джонс и Смит публикации математических документ, содержащий результат (Теорема 3.1, скажем,) которая сказала, что бумаги должны быть в силу Смит в одиночку, но, кажется, впервые в ее совместной работе с Джонсом. Как я привожу этот результат?

Вот несколько примеров способов, я мог бы привести результат, если Джонса были не соавтор бумаги (для определенности скажем, статья № 7 в моей библиографии):

  1. "Теорема Смита [7, Теорема 3.1]..."

  2. "Наш аргумент базируется на том, что Смит [7, Теорема 3.1]..."

  3. "...предполагает гипотеза теоремы Смита [7, Теорема 3.1]..."

Как я могу адаптировать эти формулировки в описанной выше ситуации?

+125
Bing Bang 14 июн. 2012 г., 18:42:23

Я в первый год пост-док в биоинформатике и я работаю на проект приложения на основе другого метода по ранее разработанной в лаборатории. Приложение просто в применении существующего алгоритма к биологической проблемы и проверки с данными эксперимента. Так как я заинтересована в Академии факультет положение, это уменьшает мой шанс (возможно, из-за новизны проблемы, просто обналичивание другие работы), или я должен предложить своему руководителю, что я буду работать на другой проект, основанный на моих собственных идеях и развивать свои собственные методы? Это делает применение существующих методов расценено как Роман академия? Этот проект назначается моим нынешним Пи и я постоянно беспокоился, что меня будут рассматривать как неоригинально, работая над другим способом. Я спросил, потому что мой ай пи держите меня копятся больше этих "исследований" в последнее время. Я просто чувствую, что мне пи больше заботятся об успешном применении этого существующего алгоритма. Если я сделал большую работу над этими проектами, это поможет мне в учебе? Я просто хочу убедиться, прежде чем я принимаю больше таких случаев или может поговорить с моим Пи, чтобы я мог работать над романом направлении. Спасибо за советы/предложения.

+113
Stefan Bruvik 8 июн. 2010 г., 0:40:14

Да, https://conference.scipy.org/proceedings/ ежегодно публикует документы, связанные с научно программного обеспечения.

+113
ofarouk 16 февр. 2014 г., 5:08:34

Больше анекдот, чем ответов, но, возможно, полезно.

Много лет назад бакалавриата отличием моей жены диссертацию на шут при Короле Лире получил две оценки от двух читателей. Один сказал "с отличием". Другой "не чтит" с (к нему) язвительное замечание, что "Мисс. Л. пишет так, как если бы персонажи "Короля Лира " реальные люди". (Это было задолго до того, как госпожа заменить Мисс.)

Третьей ничьи читатель согласился с первым.

В эти годы моя жена использовала цитату второго читателя в свою пользу в переговорах и эссе.

Не беспокойтесь слишком много о своем опыте.

+71
OlivierTerrien 5 июл. 2017 г., 3:53:01

Никто не собирается упомянуть, что ОП старый наставник поставил студенты работают непосредственно в публикацию (я), не проверив, что он соответствует профессиональным стандартам академической честности и (II) без информирования студентов, что это делается или что он был добавлен в качестве соавтора? На мой взгляд, эти грехи одинаково плохи или немного хуже, чем в том числе несколько предложений без кавычек из источников, которые были процитированы в статье исследования.

На мой взгляд, есть хороший шанс, что наставник смущает, что эти провалы в его собственные были выставлены, что затрудняет ОП ситуации. Меня удивляет, что другие ответы, похоже, решил свалить все на ОП. @Скотт Сейдман говорит о том, что ФП связаться с редактором:

Я думаю, что по электронной почте заинтересованным редактор, копии со своим наставником, взяв на себя ответственность (без квалификаторов) и заявив, что никто из других авторов были в состоянии признавать и исправлять это перед подачей,

На мой взгляд наставника был в том положении, чтобы признавать и исправлять академический культурный ошибки, совершаемые его подопечным бакалавриата, и после операции не участвовали в подготовке или представлении рукописи в любом случае, то ответственность за это однозначно лежит по крайней мере, частично (и я бы поспорил, в первую очередь) с наставником. Отправив такое письмо в редакцию может просто привлечь внимание к своей бедной наставничество и контроль: т. е., это действительно может сделать его хуже. (Pro совет: не обращайтесь к редактору о чем-то, если вы уверены, что все ваши соисполнители на борту. Если есть какие-то реальные сомнения, снимите его с ними явно. Если кто-то не отвечает на ваши письма, вы не можете сделать это.)

ОП не виноваты в ситуации: он совершил ошибку, и ошибку участием, что звучит как экземпляр на грани академической нечестности. Он должен извиниться, к своему старому наставнику - что он сделал - и двигаться дальше. Я бы порекомендовал, что ОП продолжают относиться к своему наставнику, как старый наставник: то есть, отправить его редкие письма держать его в курсе своей текущей научной жизни. Я бы, конечно, не предположить, что кто-то не хочет снова услышать от меня, основываясь на одном без ответа по электронной почте. Но, в конечном счете, наставник должен знать, что он совершал ошибки, а также, с позиции гораздо больше опыта и ответственности. Он не падает на ФП, чтобы взять какой-либо героическое или (особенно) самостоятельно, отвергнув меры для исправления ситуации. Одна надежда, что в конечном итоге эти два человека могут пережить одно отрицательное взаимодействие среди многих других хороших.

+58
Alma Bint Ali 19 мая 2017 г., 9:33:20

Если работа в лаборатории была в коей мере не относится к вашему курсу, такие как часть помещения или проекта вы получаете кредит, то я бы включил логотипом университета.

Однако, если университет не занимается, например, если это был летний проект, который вы нашли самостоятельно, то с логотипом университета, вероятно, не должны быть на плакате.

В любом случае, если вы не уверены, то лучше всего, наверное, поговорить с кем-то, кто был вовлечен в проект, а также, возможно, кто-то из вашего университета (ваш личный репетитор или похожие). Они будут в наилучшем положении, чтобы проконсультировать вас по вашей конкретной ситуации.

+22
Yahy 28 мая 2013 г., 12:09:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil